Школьные годы № 45



Т.П. Золотарёва, А.И. Архипова, Р.И. Золотарёв
Электронный образовательный ресурс «Компьютерная поддержка обучения английскому языку»

Раскрывается содержание компьютерной поддержки образовательного про-цесса, цель и структура электронного образовательного ресурса (ЭОР), демонстри-руются технологии и приёмы компьютерного обучения иностранному языку на различных ступенях обучения.

 

А.Г. Пригодина, А.И. Архипова
Конструирование электронного образовательного ресурса по математике на основе герменевтического, системно-структурного и междисциплинарного подходов

Обосновано применение герменевтического, системно-структурного и междис-циплинарного подходов в создании учебных материалов для математического образования. В электронной версии электронного образовательного ресурса (ЭОР) показаны способы реализации указанных подходов посредством инновационных приёмов и технологий компьютерного обучения, встроенных в универсальную программную оболочку «УЧКОМ» (учебник + компьютер). Содержание модулей ЭОР выполнено по темам «Производная» и «Первообразная. Интеграл». ЭОР рекомендуется использовать в обучении учащихся старших классов школы (профильный курс) и студентов экономических факультетов.

 

Р.И. Золотарёв, А.И. Архипова
«Сила знаний» как Интернет конструктор технологий инновационной компьютерной дидактики

В последнее время в теории компьютерного обучения всё чаще стали появлять-ся статьи, посвящённые созданию новых дидактических структур – конструкторов, т.е. программ, посредством которых возможно простое создание новых средств обучения пользователями, не владеющими умениями программирования. Сама по себе эта задача очень привлекательна, потому что её решение может дать в руки учителей и преподавателей универсальный инструмент создания новых технологий обучения на основе программных шаблонов, но с авторским контентом, что существенно может обогатить методическую «копилку» каждого творчески работающего педагога.