СОДЕРЖАНИЕ



Математика.

Пичкуренко Е.А., Хмель А.Н.
Применение компьютерных образовательных технологий для подготовки к государственному экзамену по математике в 9 классе

Хмель Алла Николаевна, учитель высшей категории МОУ СОШ  № 57 г. Краснодара, заместитель директорапо учебно-воспитательной работе. На протяжении многих лет активно использует на уроках математики новые технологии обучения.

 

Физика

М.А. Норец, В.С. Джулай, Е.Н. Овчаренко
Компьютерная поддержка итогового повторения физики

Норец Марина Алексеевна. Учитель высшей категории МОУ Гимназия № 18 г. Краснодара. Победитель муниципального этапа конкурса лучших учителей России 2008 года, участник профессионального конкурса «Учитель года - 2009», победитель конкурса лучших учителей России Приоритетного национального проекта «Образование», 2009 г.

 

Химия

Т.И. Тонкогубова, В.С. Джулай
Внедрение технологий инновационной компьютерной дидактики в учебный процесс по химии (на примере темы «Оксиды»)

Тонкогубова Татьяна Ивановна. Учитель высшей категории МОУ Гимназия № 18 г. Краснодара. Н аграждена Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ, грамотами управления образования муниципального образования город Краснодар, окружного отдела образования. В 2008 году стала победителем конкурса лучших учителей России в рамках Национального проекта

 

География

Владимерец Е.А., Маринец А.С., Пичкуренко Е.А.
Применение новых информационных технологий при изучении раздела «География сельского хозяйства»

Маринец Александр Сергеевич, учитель МОУ СОШ № 57 г. Краснодара. Окончил географический факультет Кубанского государственного университета. Участник конкурса «Учитель года». Призер конкурса «Лучший учитель, внедряющий инновационные проекты», проводимого в рамках краевой программы «Комплексный проект модернизации образования». Призер краевого конкурса «Лучший классный руководитель».

 

Информатика

Н.С. Шернина, Р.А. Маркевич, аспиранты КубГУ
Использование модели технологического учебника для обучения информатике в пятом классе

Шернина Наталья Сергеевна. Окончила факультет прикладной математики Кубанского госуниверситета. Выполняет диссертационное исследование на тему «Использование технологий инновационной компьютерной дидактики в обучении информатике в основной школе». Организует дистанционное обучение учителей посредством сайта

 

Немецкий язык

И.Г. Князева, А.Л. Вилков
К проблеме создания психологически комфортного режима умственного труда посредством технологий инновационной компьютерной дидактики

Князева Ирина Георгиевна, учитель МОУ СОШ № 15 ст. Роговской Тимашевского района Краснодарского края. Окончила Кубанский государственный университет. На протяжении ряда лет активно сотрудничает с редакцией журнала «Школьные годы», а также со школами Германии. Является автором ряда оригинальных учебных материалов с компьютерной поддержкой по немецкому и английскому языкам. Регулярно публикует статьи по проблемам применения технологий инновационной дидактики в обучении школьников иностранным языкам.

 

Английский язык

Р.И. Золотарёв, Т.П. Золотарёва
Интерактивная технология «Путешествие по Лондону» для изучения темы «Страноведение» в учебном курсе английского языка

Золотарёв Роман Иванович. Окончил Кубанский государственный университет. В 2008 г. защитил кандидатскую диссертацию на тему «Виртуальная лаборатория инновационной компьютерной дидактики». Разработал более 40 компьютерных программ технологий обучения, которые широко используются в школах в преподавании почти всех учебных предметов. Создал сайт «Инновационная компьютерная дидактика» (http://icdau.ru).

 

Интерактивные технологии (примеры)

Химия
Итоговое повторение темы "ОКСИДЫ"(часть 2)

Во фрагменте презентации приведены упражнения по теме, которые можно использовать в самостоятельной работе и на уроках в классе.

 

Физика
Восхождение на пик Георга Ома

Цель дидактической игры с компьютерной поддержкой – повторить основные вопросы темы «Постоянный ток». Для этого надо пройти по горной тропе к вершине имени Г. Ома и на привалах выполнять задания. Тропа показана на втором слайде. Нажимая на номера привалов, получают задания.

 

Английский язык
Интерактивная технология "Путешествие по Лондону" (пример на английском языке)

Интерактивная технология «Путешествие по Лондону» может быть использована на уроках страноведения, искусствоведения, а также английского языка. На карте расположены двадцать две достопримечательности (в полной версии). Они представлены в виде их условных изображений - значков. При наведении курсора мыши на каждый значок появляется название, а при нажатии происходит переход к кадру с описанием: текстом и фотографией, которые необходимо запомнить для успешного выполнения контрольного задания интерактивной технологии.