СОДЕРЖАНИЕ



А.И. Архипова
Восхождение на Пик Антитабак

Презентация состоит из 16 слайдов, на которых приведена только основная информа-ция, состоящая из ориентиров, направляющих посредством гиперссылок учебный поиск на изучение текста, выполнение дидактической технологии или заполнение тематического кроссворда. При этом все виды учебной деятельности объединены общим сюжетом – восхо-ждением на горную вершину, в котором предусмотрены 10 привалов с заданиями. В тексты помещены иллюстрации биосистем человека, которые можно использовать для повторения вопросов из учебного курса по анатомии человека.

 

А.И. Архипова
Компьютерная учебная игра «Восхождение на Пик Знаний». (Начальная школа)

В структуру компьютерной учебной игры (КУИ) «Восхождение на Пик Знаний» включены игровые технологии по предметам: математика, русский язык, окружающий мир. Все они объединены в общую презентацию, переход между ними обеспечивается гиперссылками. Игровое поле – это горная тропа к вершине Знаний. На ней пронумерованные привалы. Нажимая на номера, переходим к заданию привала. Приводим слайды презентации и содержание заданий.

 

Е.А. Маковей, учитель МОУ СОШ № 1, г. Адыгейск
Компьютерная учебная игра «Восхождение на пик им. Ожегова» как компонент учебно-информационного комплекса по русскому языку

Внедрение информационных технологий в настоящее время стало реальностью, которая активно воздействует на все стороны образовательного процесса. Общество предъявляет новые требования к путям приобретения и передачи знаний. Следовательно, на первый план выходит задача принципиально нового проектирования моделей учебного процесса, конструирования содержания и организации учебного материала, педагогической деятельности обучающего и учебной работы обучаемого в образовательном пространстве.

 

Н.С. Шернина, Р.И. Золотарев
Компьютерные учебные игры как средство дистанционного обучения

Игра сопровождает человека всю жизнь, так как развлечения представляют органическую потребность каждого. Маленький человек испытывает большую потребность в игре, чем взрослый. Можно ли оставить без внимания этот факт? Нам кажется, что уместно использовать игры в педагогической деятельности.

 

Т.П. Золотарёва, учитель МОУ СОШ № 100, г. Краснодар
Повторение вопросов курса английского языка посредством компьютерной учебной игры «Восхождение на пик «English»

Современность предъявляет всё более высокие требования к практическому владению иностранным языком в повседневном общении и профессиональной сфере. Объёмы информации растут и часто рутинные способы её передачи, хранения и обработки являются неэффективными. Использование информационных технологий раскрывает огромные возможности компьютера как средства обучения. Компьютерные обучающие про-граммы имеют много преимуществ перед традиционными методами обучения.

 

Е.А. Пичкуренко к.п.н., зав. кафедрой КСЭИ
Е.В. Касьянова, учитель математики МОУ СОШ № 89 г. Краснодара
Компьютерная игра «Восхождение на Пик Логарифм» как способ завершения изучения темы

«Восхождение на Пик Знаний» - комплексная учебная компьютерная игра, варианты которой разработаны по содержанию многих предметов. В практике учителей, сотрудничающих с журналом «Школьные годы», сложилась традиция – завершать изучение каждой большой темы восхождением на Пик Знаний, полученных при изучении этой темы.

 

А.В. Лялюк, А.И. Черных
Компьютерная учебная игра «Восхождение на пик Русские Победы» как средство патриотического воспитания школьников

В Концепция патриотического воспитания граждан Российской Федерации (одобрена на заседании Правительственной комиссии по социальным вопросам 21 мая 2003 г.) указано, что одним из основных принципов его реализации является принцип адресного подхода в формировании патриотизма, требующий применения форм и методов патриотической работы с учетом каждой возрастной группы населения.

 

Презентации и интерактивные технолоии

А.И. Архипова
Восхождение на Пик Антитабак (полная версия без упражнений)

Чтобы добраться до вершины Пика Антитабак, надо пройти через десять привалов. На каждом из них необходимо выполнить задания на компьютере. В заданиях использованы материалы из компьютерного учебного комплекса «Вред курения».

 

Т.П. Золотарёва, учитель МОУ СОШ № 100, г. Краснодар
Восхождение на пик «English» (полная версия без упражнений)

Чтобы добраться до вершины горы English , надо пройти через десять привалов. На каждом из них необходимо выполнить задания на компьютере.

 

Е.А. Пичкуренко к.п.н., зав. кафедрой КСЭИ
Е.В. Касьянова, учитель математики МОУ СОШ № 89 г. Краснодара
Восхождение на Пик "Логарифм" (полная версия без упражнений)

Вам необходимо покорить горную вершину «Логарифм», пройдя десять привалов. На каждом из них надо выполнять задания.