А.И. Архипова, Н.С. Шернина
Использование потенциала учебных Интернет технологий в антинаркотической профилактике среди учащихся

Обосновывается проблема создания компьютерной и Итернет поддержки анти-наркотической профилактики. Приведены уровни этой профилактики. Показано, что электронные образовательные ресурсы – это оптимальные средства для этой работы вследствие их совместимости с сетью Интернет.

Острота проблемы наркомании среди молодёжи пока не уменьшается, не случай-но принято решение о тестировании учащихся в учебных заведениях. Но, на наш взгляд, далёко не все резервы в борьбе с этим злом ещё задействованы. Анализ сайтов антинаркотической направленности, в том числе структур наркоконтроля (ФСКН РФ) свидетельствует о том, что потенциальные возможности Интернет технологий в целях профилактики наркомании используются ещё недостаточно. Большинство материалов правоохранительной направленности на сегодняшний день составляют краткие информационные заметки; недостаточно используются Интернет ресурсы структур, взаимодействующих с органами наркоконтроля, в частности, электронные ресурсы образовательного характера с широким применением интерактивных технологий. По-ка нельзя утверждать, что создана достаточная компьютерная поддержка профилактической работы в этой области, так как большинство материалов по этой теме вследствие их сугубо теоретической направленности вряд ли доходит до тех, кому они предназначены.

Полный текст статьи опубликован в журнале «Школьные годы» № 51.