Компьютерная дидактика, как раздел новой научной дисциплины – педагогической информатики, в настоящее время бурно развивается благодаря оснащению школ России современной электронной вычислительной техникой и соответствующим программным обеспечением. Если же содержание технологий обучения представлено в нетрадиционных формах с компьютерной поддержкой, то обоснованно говорить об инновационной компьютерной дидактике.
ПодробнееКомпьютерные учебные игры
Главная цель применения учебных игр – противодействие развитию компьютерной игромании с применением коммерческих игр, основанных на кровожадных сюжетах и переключение интересов учащихся на предметные познавательные игры.
ПодробнееЭто − учебная Интернет технология с функциями анализа внутренней структуры научных понятий, осмысления их сущности после составления из отдельных элементов.
ПодробнееТехнология составляется как одно комплексное задание, допускающее «пошаговое» решение, состоящее из девяти шагов-вопросов
Подробнее«Поле знаний» – Интернет технология качественной оценки знаний, основанная на применении приёма «учебная альтернатива» (используется ответ «Да» или «Нет»), т.е. предлагается выбор из двух альтернативных положений теории.
Подробнее