А.И. Архипова, Т.Ю. Кратова
Структура электронного образовательного ресурса «Технологии инновационной компьютерной дидактики в обучении русскому языку»

Статья посвящена обобщению учебно-методических материалов, разработанных коллективом редакции по предметной области «Русский язык». Главная цель, которую ставят авторы, состоит в демонстрации способов и технологий компьютерной поддержки обучению правильному написанию русских слов. Статьи и интерактивные технологии объединяются в целостный электронный ресурс, который будет постепенно дополняться новыми разделами, страницами, интерактивными материалами. При этом будет осуществляться модернизация программной платформы созданных учебных материалов.

Программы и свойства ЭОР
В арсенале инновационной компьютерной дидактики (ИКД) состав учебных материалов по русскому языку исключительно широк и многообразен. Он включает как от-дельные инновационные технологии обучения, так и тематические компьютерные учебно-методические комплексы, компьютерные дидактические игры, электронные учебники и др. Эти материалы созданы с использованием различных программных платформ.

Часть материалов для обучения русскому языку представлена на сайтах журнала: http://icdau.ru, http://icdau.kubsu.ru, http://ya-znau.ru, http://школьные-годы.рф. В настоящее время возникла необходимость интеграции учебных материалов, разроз-ненных в номерах и на сайтах журнала, и создания целостных электронных образова-тельных ресурсов (ЭОР), в которых они будут систематизированы в зависимости от доминирующих дидактических задач. Какими же свойствами должен обладать созда-ваемый ЭОР?

Полный текст статьи опубликован в журнале «Школьные годы» № 49.