С.П. Грушевский, А.Г. Шевляк
Формирование понятий как основа дидактической адаптации выпускников школы к обучению в вузе

Дидактическая адаптация состоит в готовности обучающихся к успешному освоению предметных знаний при переходе от низшей ступени обучения к высшей. К сожалению, этот переход для многих первокурсников трудно преодолеть.

Причин много, одна из них, на наш взгляд, главная – это слабая теоретическая подготовка, которую учащиеся получают в школе. Известный «вклад» в это внесло введение ЕГЭ, так как большинство учителей стали ориентироваться на обеспечение качества практической подготовки своих учеников к сдаче ЕГЭ, например, в математике к решению задач и примеров. А по этим результатам судят в целом о качестве работы учителя.

 

Полный текст статьи опубликован в журнале «Школьные годы» № 41

 

Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо выполнить процедуру входа на сайт или зарегистрироваться.