А.Г. Шевляк
Принципы реализации межпредметных связей математики и информатики в условиях компьютерной поддержки обучения

В развитии системы образования просматривается тенденция создания интегративных форм учебных курсов, синтезирующих содержание из различных предметных областей.

Это вызвано тем, что по мере реформирования образования разрасталась «пропасть» в учебных программах и содержании курсов общего и высшего ступеней образования, о чём свидетельствует, например, совершенно неприемлемый уровень начальной математической подготовки студентов, поступивших в 2011 году на первые курсы технических вузов. Поэтому назрела необходимость создания интегративных учебных курсов, которые бы вошли в методическое обеспечение математического образования на ступенях профильного обучения (старшая школа), довузовской подготовки (обучение абитуриентов) и профессионального образования (на стадии введения к основным курсам).

 

Полный текст статьи опубликован в журнале «Школьные годы» № 41

 

Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо выполнить процедуру входа на сайт или зарегистрироваться.