А.И. Архипова
К вопросу об учебниках для будущего компьютерного обучения

Однажды, ещё в «докомпьютерное» время, на учёном совете факультета профессор кафедры теоретической физики, большой шутник и острослов, сообщил, что посещаемость его занятий в инженерной группе ОЗО увеличилась на 100% - вчера был один студент, а сегодня два.

Я раскрыла свой журнал по курсу методики преподавания физики – приходят почти все. На заключительном семинаре подводим итоги, говорят: «Не знаем, пригодится ли нам ваш курс, но было очень интересно». А интересно было, потому что использовались технологии нашего нового учебника. Значит, и для взрослых важно интересно учиться. Впрочем, на вопрос «Как учить?» педагогика давно ответила одним словом: «Интересно!». Так же считал и В.А. Сухомлинский. А как можно интересно учить, когда надо штудировать скучные учебные тексты, заучивать правила, формулы, даты и т. д.? Разумеется, научные тексты не всегда можно сделать увлекательными, но можно сделать интересными формы их освоения, особенно если помогает в этом компьютер. Следовательно, первый критерий учебника компьютерного обучения – интересно ли по нему учиться?

 

Полный текст статьи опубликован в журнале «Школьные годы» № 41

 

Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо выполнить процедуру входа на сайт или зарегистрироваться.