А.И. Архипова, С.С. Грушевский
О специфике дополнительной педагогической подготовки по программам информатизации образования

Система дополнительного педагогического образования в Кубанском государственном университете функционирует уже много лет и строится на организации краткосрочных курсов для практикующих педагогов, преподающих различные учебные предметы.

В последние годы обучение проводится по программам информатизации образования. При этом учебный процесс протекает очень напряженно вследствие дефицита учебного времени. В этом состоит главная проблема организации обучения: программы учебных курсов сложно проработать качественно в столь короткое время. Поэтому эффективность такого обучения крайне низкая, о чем свидетельствует качество выпускных работ: традиционно учителя-предметники подготавливают обычные презентации со статическими иллюстрациями на слайдах, выполненные в программе Power Point. Многие учителя не имеют даже начальной компьютерной подготовки, хотя этот этап компьютерного обучения уже завершился. Например, в группе, где обучение проходило по программе освоения среды дистанционного обучения Moodle, были учителя, которые не могли отличить папку от файла.

 

Полный текст статьи опубликован в журнале «Школьные годы» № 39

 

Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо выполнить процедуру входа на сайт или зарегистрироваться.