Е.Г. Баграмова, М.С. Мочалова
Синтез музыки и живописи как средство усиления эмоционального восприятия произведений искусства учащимися

Задачи эстетического воспитания учащихся будут решаться более эффективно при условии реализации межпредметных связей учебных дисциплин предметной области «Искусство». Большие возможности открываются при объединении усилий учителей музыки и изобразительного искусства, а также помощи учителя информатики.

Большинство учащихся основной школы имеют дома компьютеры, которые, к сожалению, используются ими для развлечений. Постановка перед ними предметных и вполне посильных задач в области простейших компьютерных технологий может отвлечь их от бесполезных занятий и постепенно приобщить к созидательному труду.

В статье мы приводим краткие аннотации и содержание компьютерной учебно-методической разработки «Живопись и музыка», которая входит в компьютерный учебный комплекс «Музыка 1».

 

Полный текст статьи опубликован в журнале «Школьные годы» № 38

 

Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо выполнить процедуру входа на сайт или зарегистрироваться.