А.И. Архипова, С.П. Грушевский
Об эстетическом потенциале учебной компьютерной технологии «Храмы Краснодара»

Компьютер – незаменимый помощник учителя в реализации целей эстетического воспитания, направленного на развитие художественной культуры школьников как способности переживать нравственно-эстетическое содержание произведений музыкального, изобразительного или архитектурного искусства.

Актуальны следующие задачи изучения искусства на базовом уровне в средней школе:

• осознание общности разных видов искусств, ценностей идеалов, воплощенных в ху-дожественных произведениях; понимание широкого круга явлений отечественного искусства с позиций диалога культур и национальных традиций;

• расширение художественно-познавательных интересов и дальнейшее развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся; воспитание художественного вкуса и потребности в «общении» с искусством;

• применение комплекса знаний, умений и навыков при выполнении учебнотворческих задач в разных видах искусства; развитие опыта и творческой (художественной, культурно-просветительской) деятельности.

 

Полный текст статьи опубликован в журнале «Школьные годы» № 35

 

Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо выполнить процедуру входа на сайт или зарегистрироваться.