Е.А. Пичкуренко к.п.н., зав. кафедрой КСЭИ
Е.В. Касьянова, учитель математики МОУ СОШ № 89 г. Краснодара
Компьютерная игра «Восхождение на Пик Логарифм» как способ завершения изучения темы

«Восхождение на Пик Знаний» - комплексная учебная компьютерная игра, варианты которой разработаны по содержанию многих предметов. В практике учителей, сотрудничающих с журналом «Школьные годы», сложилась традиция – завершать изучение каждой большой темы восхождением на Пик Знаний, полученных при изучении этой темы.

При этом название горной вершины изменяется в соответствии с содержанием изученной темы: Пик Ньютона, Пик Ломоносова, Пик Кинематика, Пик Парабола и т.д. Сюжет игры везде одинаков – надо пройти к вершине, выполняя задания на привалах. Интерактивная версия вариативна: проще всего сделать такую игру на основе программы Power Point, можно использовать программу Adobe Flash.

Восхождение на пик «Логарифм» (старшая школа)

Задания, которые выполняются на привалах, составлены по теме «Логарифмическая и показательная функция». Их целесообразно использовать при обобщающем повторении те-мы, отдельные задания можно применять также и при подготовке к ЕГЭ.

 

Полный текст статьи опубликован в журнале «Школьные годы» № 33

 

Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо выполнить процедуру входа на сайт или зарегистрироваться.