Н.С. Шернина, Р.И. Золотарев
Компьютерные учебные игры как средство дистанционного обучения

Игра сопровождает человека всю жизнь, так как развлечения представляют органическую потребность каждого. Маленький человек испытывает большую потребность в игре, чем взрослый. Можно ли оставить без внимания этот факт? Нам кажется, что уместно использовать игры в педагогической деятельности.

Педагогическая игра обладает важным признаком – четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, которые могут обоснованы, выделены в явном виде и характеризуются познавательной направленностью. Игровая форма занятий имеет явные преимущества. Основные из них.

1. Игровая мотивация – выступает в качестве средства побуждения, стимулирования детей к учебной деятельности.

2. Активность – в игре учащийся играет активную роль, он сконцентрирован, его внимание направлено на учебный поиск, а не на использование готового знания.

3. Быстрое приобретение новых знаний, умений и навыков, запоминание понятий.

4. Развитие воображение, активизация эмоциональной сферы, через которую создаются условия познания окружающей действительности.

5. Необходимость анализа результатов своих действий.

 

Полный текст статьи опубликован в журнале «Школьные годы» № 33

 

Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо выполнить процедуру входа на сайт или зарегистрироваться.