Е.А. Маковей, учитель МОУ СОШ № 1, г. Адыгейск
Компьютерная учебная игра «Восхождение на пик им. Ожегова» как компонент учебно-информационного комплекса по русскому языку

Внедрение информационных технологий в настоящее время стало реальностью, которая активно воздействует на все стороны образовательного процесса. Общество предъявляет новые требования к путям приобретения и передачи знаний. Следовательно, на первый план выходит задача принципиально нового проектирования моделей учебного процесса, конструирования содержания и организации учебного материала, педагогической деятельности обучающего и учебной работы обучаемого в образовательном пространстве.

Её решение мы видим в интегрировании в единую дидактическую структуру дидактических, технологических и информационных систем. Такая структура определяется как учебно-информационный комплекс (УИК).

УИК – новое системное средство обучения. Благодаря системному использованию информационных технологий, широкому спектру и практической направленности дидактических технологий обучения, мотивационной функции достигается высокая эффективность УИК в различных формах обучения.

Отличие УИК от учебно-методических комплексов в том, что существенным компонентом в их структуре является дидактическая компьютерная среда, ориентированная как на локальные, так и на сетевые варианты информационных технологий.

 

Полный текст статьи опубликован в журнале «Школьные годы» № 33

 

Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо выполнить процедуру входа на сайт или зарегистрироваться.