Информатика

Н.С. Шернина, Е.Н. Овчаренко
Дистанционные технологии освоения понятийного аппарата изучаемых теорий

Анализ содержания параграфов нового учебника по информатике показывает, что многие из них включают определения и термины, с которыми учащиеся встречаются впер-вые (в некоторых параграфах учебника таких терминов несколько десятков).

В традиционной практике изучения текста учебников новым положениям теории уделялось недостаточное внимание, поскольку в традиционных учебниках новые термины упоминаются только в самих параграфах, а упражнения для их активного усвоения практически отсутствуют. В технологическом учебнике по информатике для 5 класса мы попытались восполнить этот пробел. С этой целью в обучающих блоках представлено несколько дидактических технологий, которые целенаправленно обеспечивали бы условия для осознания сущности нового терминологического аппарата, его запоминания и практического освоения.

 


Полный текст статьи опубликован в журнале «Школьные годы» № 29

 

 

Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо выполнить процедуру входа на сайт или зарегистрироваться.