Е.А. Пичкуренко
Компьютерная игра «Восхождение на Пик Логарифм» как средство повторения и обобщения знаний

«Восхождение на Пик Знаний» - комплексная учебная компьютерная игра, ва-рианты которой разработаны по содержанию многих предметов.

В практике учителей, сотрудничающих с журналом «Школьные годы», сложилась традиция – завершать изучение каждой большой темы восхождением на Пик Знаний, полученных при изучении этой темы. При этом название горной вершины изменяется в соответствии с содержанием изученной темы: Пик Ньютона, Пик Ломоносова, Пик Кинематика, Пик Парабола и т.д. Сюжет игры везде одинаков – надо пройти к вершине, выполняя задания на привалах. Интерактивная версия вариативна: проще всего сделать такую игру на основе программы Power Point, можно использовать программу Adobe Flash. В электронном приложении к журналу приведены оба эти подхода.

 


 

Полный текст статьи опубликован в журнале «Школьные годы» № 27

 

 

Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо выполнить процедуру входа на сайт или зарегистрироваться.