Математика.

Пичкуренко Е.А., Хмель А.Н.
Применение компьютерных образовательных технологий для подготовки к государственному экзамену по математике в 9 классе

Хмель Алла Николаевна, учитель высшей категории МОУ СОШ  № 57 г. Краснодара, заместитель директорапо учебно-воспитательной работе. На протяжении многих лет активно использует на уроках математики новые технологии обучения.

 
   Основная подготовка к ЕГЭ по математике осуществляется на уроках. Для успешной сдачи государственного экзамена недостаточно использовать только учебники. На наш взгляд, необходимы инновационные учебные материалы, в которых предлагается нетрадиционная форма предъявления учебной информации. В комплексе эти технологии формируют аппарат продуктивного освоения математического содержания посредством инновационных технологий обучения, в том числе компьютерных. Предлагаемые в технологиях задания составлены с учетом нормативных требований, предъявляемых к уровню подготовки выпускников общеобразовательных школ. Задания классифицированы по темам и отражают основные идеи экзаменационных работ прошлых лет. Все предложенные технологии имеют интерактивные варианты. Правила работы с ними отражены в компьютерных программах. Учащиеся должны следовать навигационным подсказкам программ.

В статье представлены задания «Словарь» для проверки знания терминов и определений, «Перфокарта», «Кроссворд», «Тест «Да – Нет», тест с выбором ответов, тест «ИЛ» (взаимопроверка), «Учебные эстафеты» и «Эстафета задач». Полный текст статьи приведен в журнале «Школьные годы» № 24.
 
 
 

Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо выполнить процедуру входа на сайт или зарегистрироваться.