Антинаркотическая профилактика в школе

А.В. Лялюк

Технология преобразования информации в компьютерные учебные материалы в системе антинаркотической профилактики

Традиционно основой любого процесса обучения является учебный текст. Но не любую информацию можно назвать учебным текстом. Так большинство статей из сайтов Интернета, несущих важную познавательную информацию, нельзя считать учебными текстами. Поэтому существуют дидактические требования к созданию учебных текстов на основе первичной информации. Обычно эти правила и требования реализуются при написании учебников. Однако, даже хороший учебный текст зачастую несёт в себе, в основном, дидактическую (обучающую) нагрузку, слабо затрагивая эмоциональную сферу учащихся.

 

 

А.В. Лялюк, А.И. Архипова

К вопросу о разработке педагогической концепции профилактической работы по предотвращению употребления наркотиков учащимися системы общего образования

Просматривая многочисленные материалы, освещающие обозначенную проблему с разных позиций, мы, к сожалению, обнаружили почти полное отсутствие в них сколько-нибудь системного изложения педагогической точки зрения на проблему вообще и на её частные аспекты. Складывается впечатление, что сформировался мощный фронт борцов с «белой смертью», если судить о том, сколь многочисленны структуры, вовлечённые в эту деятельность и сколь велико число программ, постановлений, решений, которые по этому поводу принимаются руководством различных структур и различного уровня.

 


Страница 5 из 5