А.И. Архипова, Р.И. Золотарёв, В.И. Коротенко
ИГРОВЫЕ УЧЕБНЫЕ WEB ТЕХНОЛОГИИ ЭЛЕКТРОННОГО РЕСУРСА «ВОЕННЫЕ ПОБЕДЫ РОССИИ» КАК РЕЗУЛЬТАТ КОЛЛЕКТИВНОГО ТВОРЧЕСТВА УЧАЩИХСЯ

В статье демонстрируется использование игровых технологий в электронном образовательном ресурсе «Военные победы России». Содержание компьютерной игры основано на материале событий, происходивших в разные периоды истории России. Эти события отражены в ранее опубликованных ЭОР этого цикла. Поэтому игра исполняет объединяющую роль. Дополнительная задача состоит в обучении участников образовательного кластера «Инновационная компьютерная дидактика», учителей и учащихся, созданию некоторых учебно-познавательных технологий на сайте http://ya-znau.ru.

Формирование патриотизма на примерах социально ценного опыта прошлых поколений и национальных традиций своей страны во все времена являлось актуальной педагогической задачей. Решение этой задачи существенно облегчается, если к созданию учебно-познавательных материалов привлекаются сами учащиеся. Опираясь на опыт учащихся в использовании компьютерных игр, учитель может заинтересовать их перспективой научиться самостоятельно создавать игровые технологии, например, интерактивные кроссворды, популярные среди людей различного возраста.

Электронный ресурс "Восхождение на пик "Русские победы", Синопский бой, Полтавская битва размещены на сайте проекта "Сила знаний". Перейти.

Полный текст статьи опубликован в журнале «Школьные годы» № 48.

 

Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо выполнить процедуру входа на сайт или зарегистрироваться.