А.И. Архипова, доктор педагогических наук, профессор Р.И. Золотарёв, кандидат педагогических наук
Учебные web-технологии в структуре компьютерной поддержки процесса изучения темы «Я и свобода»

Демонстрируется возможность применения технологий инновационной ком-пьютерной дидактики в процессе обсуждения учащимися и студентами колледжей социологических понятий (на примере понятия «свобода»). Приведены описания ис-пользованных учебных web-технологий, объединённых компьютерной учебной игрой «Семь шагов к свободе». Интерактивная версия игры приведена в электронном при-ложении.

О свободе мечтают все. К свободе стремятся все – народы и государства, люди и представители животного мира. О свободе написано много трудов, философских, исторических, поэтических. Свобода – одна из главных тем в искусстве, художест-венном, музыкальном, театральном. Положительный герой в литературе всегда внут-ренне свободный человек. Неслучайно, самое тяжёлое наказание – лишение или огра-ничение свободы. Это вечная тема, и она никогда не будет полностью раскрыта и ис-черпана. Настало время и компьютеру «приобщиться» к этой теме, используя свои специфические средства представления информации.

Полный текст статьи опубликован в журнале «Школьные годы» № 42

 

Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо выполнить процедуру входа на сайт или зарегистрироваться.