А.И. Архипова, докт. пед. наук, профессор
Гуманитаризация обучения физике посредством компьютерной учебной игры «Философский камень»

Приводится сценарий и содержание компьютерной учебной игры по физике, написанной в форме диалога героев трагедии Иоганна Вольфганга Гёте «Фауст»? Фауста и Мефистофеля. Герои рассуждают о философских аспектах естествозна-ния, применении физических открытий в медицине. Электронная версия игры вы-полнена в среде HTML.

В игре "Философский камень" показан способ реализация принципа гуманита-ризации обучения физике, поскольку в ней использована диалоговая форма изложе-ния учебного материала. При этом диалог ведут герои из трагедии Гёте «Фауст». Литературную линию можно развить, если игру применять на внеклассном меро-приятии с приглашением учителя литературы.

Полный текст статьи опубликован в журнале «Школьные годы» № 42

Перейти к учебной Интернет технологии "Тайны познания"

 

Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо выполнить процедуру входа на сайт или зарегистрироваться.