Е.Г. Баграмова, А.И. Архипова
Инструменты симфонического оркестра: из истории создания, сравнение тембровых свойств музыкального языка

Применение компьютерных образовательных технологий обогащает традиционное преподавание музыкального искусства новыми средствами обучения. Одним из преимуществ использования новых информационных технологий является изменение акцента с вербальных методов обучения на методы поисковой и творческой деятельности.

При этом использование образовательной информации, размещенной на дисках или скопированной из сайтов Интернета, создает основу для организации самостоятельной деятельности учащихся по анализу и обобщению материала при широком использовании индивидуальных и групповых форм организации учебного процесса.

Использование медиатеки со звуковыми файлами позволяет представить обширный и самый разнообразный материал, выбрать последовательность знакомства с предлагаемой информацией и степень его глубины, “извлечь” любой материал, озвучить любой текст и использовать его в самостоятельных работах учащихся. Сегодня компьютерные технологии можно считать тем новым способом передачи знаний, который соответствует качественно новому содержанию обучения и развития учащихся. Этот способ позволяет школьникам с интересом учиться, находить источники информации, воспитывает самостоятельность и ответственность при получении новых знаний, развивает дисциплину интеллектуальной деятельности.

 

Полный текст статьи опубликован в журнале «Школьные годы» № 38

 

Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо выполнить процедуру входа на сайт или зарегистрироваться.