Презентации и интерактивные технологии

Р.И. Золотарёв, А.И. Архипова
Матрица знаний, компьютерная версия

Правила работы с интерактивной версией «Матрицы знаний» приведены на титульном кадре. Программа автоматически сменяет вопросы матрицы, а ученики, прочитав текст, должны определить ячейку, к которой он относится.

Затем на экране нажать на соответствующую ячейку, после чего в ней появляется фрагмент изображения, которое импортировано в программу при еѐ создании (для указанной темы мы выбрали изображение египетского сфинкса, поскольку впервые дроби стали использоваться в этой стране). Важно, что программа изменяет последовательность предъявления вопросов матрицы, которая не соответствует нумерации ячеек в таблице при еѐ создании. Поэтому учащиеся, работающие за соседними компьютерами, не смогут позаимствовать друг у друга ответы. Ценность программного исполнения технологии в том, что есть возможность создания как локальной, так и Интернет версий. При этом в последней сохраняется результат, и учитель может следить за работой своих воспитанников. Ценно также то, что учитель может редактировать вопросы матрицы, которые сохраняются в базе данных.

Oнлайн версия матрицы знаний на сайте "Соревнования знаний" (ya-znau.ru). Для доступа необходимо выполнить процедуру входа или зарегистрироваться на сайте.

 

Офлайн версия в электронном приложении к журналу «Школьные годы» № 36

 

Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо выполнить процедуру входа на сайт или зарегистрироваться.