СОДЕРЖАНИЕ



В.С. Джулай
Педагогические свойства учебных компьютерных игр

Включив телевизор, радио или взяв в руки газету, можно с большой вероятностью «попасть на игру». Создаётся впечатление, что игра стала основной формой жизнедеятельности в обществе. Однако в той сфере, где, казалось бы, игра должна быть привычна и естественна – обучении младших школьников, она не заняла подобающее ей место.

 

Т. П. Золотарёва, В.И. Коротенко
Презентация инновационных технологий обучения и компьютерных учебных игр (начальная школа)

Подготовка дошкольника к обучению в школе – очень ответственная задача для каж-дой семьи. Однако нашей семье не пришлось готовить малышку к школе, это сделал ком-пьютер.

 

В.С. Джулай, Н.С. Шернина
Компьютерные учебные игры в тематических учебно-методических комплексах

Тематический учебно-методический комплекс состоит из трёх частей (компонент): информационной, контрольной и самостоятельной работы (самоподготовка и самопроверка – технология СС).

 

А.И. Архипова, Е.А. Пичкуренко
Учебные компьютерные игры на основе общей инструментальной оболочки

Одна из важных функций учебных компьютерных игр состоит в реализации меж-предметных связей учебного процесса. Второе направление состоит в организации с помо-щью игры обобщающего повторения изученной темы.

 

Е.А. Пичкуренко
Компьютерная игра «Восхождение на Пик Логарифм» как средство повторения и обобщения знаний

«Восхождение на Пик Знаний» - комплексная учебная компьютерная игра, ва-рианты которой разработаны по содержанию многих предметов.

 

А.И. Архипова, В.И. Коротенко
Комплексная учебная игра «Восхождение на Пик Парабола» (основная школа)

В электронном приложении приведены две версии интерактивной игры, каждая из которых имеет по два варианта. В первой версии объём заданий сокращён, вторая предлагает полный объём заданий.

 

А.Л. Юрченко (учитель СШ № 6, хутор Танцура Крамаренко)
Учебная игра «Зоопарк» как средство компьютерной поддержки учебника

Учебная компьютерная игра «Зоопарк» была создана на основе программной оболочки «Восхождение…», но при этом существенно модифицирована. Изменилась и главная дидактическая цель.

 

А.Л. Юрченко (учитель СШ № 6, хутор Танцура Крамаренко)
Межпредметная компьютерная учебная игра «Восхождение на Пик Знаний» (начальная школа)

В основе содержания игры лежит тема «Животные» из учебного курса «Окружающий мир».