Английский язык

Золотарёва Т.П., Золотарёв Р.И.
Использование практических заданий по английскому языку для формирования интеллектуальных умений учащихся

Золотарёва Татьяна Петровна, учитель английского языка МОУ СОШ № 100 г. Красно-дара. Систематически публикует статьи по методике преподавания английского языка с применением инновационных компьютерных технологий. Золотарёв Роман Иванович – ст. преподаватель Российского торгово-экономического ин-ститута, канд. педагог. наук, создатель многих компьютерных программ для инновационных технологий обучения, размещаемых в электронном приложении журнала «Школьные годы».

В психологии обосновано, что эффективность обучения существенно возрастает, если организовать изучение одного и того же содержания с использованием различных приёмов обучения. Именно с этой целью и предлагается набор различных упражнений, в которых фигурируют одни и те же иностранные слова. Это обеспечивает мотивацию учения, а, следовательно, и более прочное запоминание фактического материала. Кроме того с помощью разнообразных дидактических технологий создаются условия для управления формированием общих интеллектуальных умений учащихся. При этом функции управления заложены в самой технологии (это управление мы называем внутренним, в отличие от внешнего, которое осуществляется учителем). Такой подход реализован в компьютерном учебно-методическом комплексе по учебному курсу английского языка для основной школы (тема «Животные»).

 


Полный текст статьи опубликован в журнале «Школьные годы» № 29

 

 

Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо выполнить процедуру входа на сайт или зарегистрироваться.