А.Г. Шевляк, Н.С. Шернина, аспиранты КубГУ
Проблема реализации принципа когерентности на разных ступенях математического образования

В развития системы образования просматривается тенденция, в результате которой формируется некоторая интегральная форма получения образования, синтезирующая со-держание различных ступеней этой системы и являющаяся основой перехода к непрерывно-му образованию.

Появление нового подхода к организации содержания образования было детерминировано обострением проблем взаимосвязи предметных учебных курсов, предназначенных для изучения на ступенях общего, довузовского и профессионального образования. Известно, что по мере реформирования этих звеньев системы разрасталась «пропасть» в учебных программах и содержании курсов, о чём свидетельствует, например, совершенно неприемлемый уровень начальной математической подготовки студентов, поступивших на первые курсы технических вузов. Поэтому назрела необходимость создания интегративных учебных курсов, которые бы вошли в методическое обеспечение математического образова-ния на ступенях профильного обучения (старшая школа), довузовской подготовки (обучение абитуриентов) и профессионального образования (на стадии введения к основным курсам).

 


Полный текст статьи опубликован в журнале «Школьные годы» № 29

 

 

Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо выполнить процедуру входа на сайт или зарегистрироваться.