Т. П. Золотарёва, В.И. Коротенко
Презентация инновационных технологий обучения и компьютерных учебных игр (начальная школа)

Подготовка дошкольника к обучению в школе – очень ответственная задача для каж-дой семьи. Однако нашей семье не пришлось готовить малышку к школе, это сделал ком-пьютер.

Уже в возрасте четырёх лет она с помощью обучающей компьютерной игры «Выручи царевну» обучилась чтению и счёту, а в шесть лет записалась в библиотеку, и первой самостоятельно прочитанной была книга «Сказки Пушкина». Так компьютер привил ребён-ку любовь к чтению книг и умение обращаться со многими современными бытовыми техни-ческими устройствами. Сейчас говорят о необычных способностях многих детей. Полагаем, что стремительное развитие научно-технического прогресса каким-то пока непонятным спо-собом влияет на генетику человека, поэтому дети на интуитивном уровне чувствуют «высо-кие технологии», и их способность к общению с современной техникой врождённая. Но эту проблему должна исследовать психология, а в педагогической практике следует использо-вать этот необычный феномен младшего школьного возраста, что, к сожалению, пока не ха-рактерно для российской школы. За два года обучения нашей школьницы в престижном ли-цее дети ни разу не работали за компьютером на уроках. А ведь школы располагают арсе-налом средств компьютерного обучения, которые и составляют предмет исследования ком-пьютерной дидактики.

 

 

Полный текст статьи опубликован в журнале «Школьные годы» № 27

 

 

Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо выполнить процедуру входа на сайт или зарегистрироваться.