Школьные годы № 48


А.И. Архипова, Р.И. Золотарёв, В.И. Коротенко
ИГРОВЫЕ УЧЕБНЫЕ WEB ТЕХНОЛОГИИ ЭЛЕКТРОННОГО РЕСУРСА «ВОЕННЫЕ ПОБЕДЫ РОССИИ» КАК РЕЗУЛЬТАТ КОЛЛЕКТИВНОГО ТВОРЧЕСТВА УЧАЩИХСЯ

В статье демонстрируется использование игровых технологий в электронном образовательном ресурсе «Военные победы России». Содержание компьютерной игры основано на материале событий, происходивших в разные периоды истории России. Эти события отражены в ранее опубликованных ЭОР этого цикла. Поэтому игра исполняет объединяющую роль. Дополнительная задача состоит в обучении участников образовательного кластера «Инновационная компьютерная дидактика», учителей и учащихся, созданию некоторых учебно-познавательных технологий на сайте http://ya-znau.ru.

 

И.Г. Князева, учитель МБОУ СОШ № 15 ст. Роговской
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ИТОГОВ УРОКА-ЭКСКУРСИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОГРАММНОЙ СРЕДЫ HTML

Приводится описание урока-экскурсии по немецкому языку в 10 классе в этнографический комплекс Атамань. Описание выполнено в соответствии с принятыми стандартами. Итоги экскурсии подводятся самими учащимися в форме текстов на немецком языке и коллективной презентации.

 

А.И. Архипова, Р.И. Золотарёв
УЧЕБНАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ «ДОРОГИ, КОТОРЫЕ МЫ ВЫБИРАЕМ» КАК ИНСТРУМЕНТ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

Изложены содержание и структура технологии инновационной компьютерной дидактики «Дороги, которые мы выбираем». Преследуется цель – предложить педагогам инструмент, с помощью которого в обучение можно включать региональный компонент.

 

А.И. Архипова, С.П. Седых
КОНЦЕПЦИЯ И ТИПОЛОГИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В СТРУКТУРЕ КЛАСТЕРА ИННОВАЦИОННОЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ ДИДАКТИКИ

В статье излагаются теоретические аспекты создания электронных образовательных ресурсов на основе моделей и технологий инновационной компьютерной дидактики: актуальность, принципы, типология ресурсов. Приводятся ссылки на разработанные и размещённые на сайтах Интернет электронные ресурсы.